(8636) 227-111
tg vk ok youtube

В субботу 8 февраля в 18 часов театр приглашает в камерный зал на спектакль "Счастье мое..." по пьесе Александра Червинского.

В главных ролях Татьяна Цуркан и Николай Фомин

С 2010 года спектакль играется в репертуаре театра.

Сегодня спектакль играется в память режиссере Алексее Сергееве. Именно он поверил в тогда еще совсем юных артистов и доверил им такие сложные роли.

Молодым артистам помогали их старшие коллеги Засл.артистка России Наталья Рощеня, Надежда Евдокимова, Анатолий Слободяник.

На протяжении всей жизни спектакля главную мужскую роль сыграли Николай Фомин, Алексей Морозов, Дмитрий Торощин. И вот, Николай вновь возвратился к одной из своих любимых ролей.

Этот спектакль особенно дорог артистам.

Ведь именно эта постановка стала победителем областного конкурса "Мельпомена" в номинации "Лучший актерский дуэт".

- В этой работе мы оба получаем какой-то особенный кайф от сиюминутности происходящего, того самого, о чём говорил ещё Станиславский: «Здесь. Сегодня. Сейчас», - в один голос твердят актёры.

В далеком 1947 году девушка по имени Виктория мечтала о счастье. Она хотела быть пионервожатой, стоять на линейке и … иметь ребенка. Такое простое счастье. А молодой человек по имени Семен грезил о карьере дипломата и пышных приемах у английской королевы. Счастье бывает разное…
Война была окончена, люди мечтали, стремились освободиться от прошлого и с гордостью смотреть вперед. Но это время - особое время. Мечты сталкивались с реальностью и… все получалось не «по плану».

…Она играет пионервожатую, он - моряка-дипломата. Случайно встретились, почти случайно провели вместе ночь, полюбили… А было это в далёком 47-м, когда высшим счастьем для человека было служение делу партии, а товарищ Сталин – родным и любимым вождём. Чем тут заинтересовать сегодняшнего «клипового» зрителя?

- Во все эпохи люди хотят быть любимыми и любить, - утверждает Татьяна, - а материнский инстинкт у женщин побеждает любую показную ерунду: солдафонские торжественные линейки, как тогда, или, воинствующий эпатирующий цинизм, как сейчас.

Татьяну подхватывает Николай:

- И во все времена, мужчина становится настоящим не тогда, когда выкуривает первую сигарету или когда станет самым сильным (сейчас сказали бы «крутым»), а когда встретит идеал ЕЁ. Когда полюбит. По-настоящему. До самозабвения.