Наша афиша
Главная Репертуар Режиссеры Актеры История Руководство План зала
Новости К нам едет... Видеоматериалы Пресса о театре Архив материалов Архив спектаклей

Шахтинский

драматический

театр

Наш адрес:

teatrplast@

teatrplast.ru

Портал

государственных

услуг

Людмила Монастырская: «Человек жив любовью»… 

 

28 сентября Шахтинский драматический театр вновь открыл свои двери!

И по сложившейся традиции мы показали премьеру. Это спектакль «Дорогая Памела» по пьесе американского драматурга Джона Патрика.

Поставил спектакль главный режиссер театра Алексей Сергеев.

В главной роли – заслуженная артистка России Людмила Монастырская. Накануне премьеры,  мне удалось побеседовать с актрисой.

 

 

-  Людмила Алексеевна, во многих театрах эту пьесу берут именно из-за главной роли Памелы, на бенефис актрисы. Вы считаете эту Вашу  роль бенефисной?

 

Л.А. Я не считаю эту роль бенефисной. Да, я играю свой возраст, у меня такие же проблемы. Но спектакль не про меня, а про молодых. Про то, как происходит становление их душ.  Какими приходят они к этой старушке, и, как опираясь на её опыт, они начинают любить, становиться людьми.  И старики, и молодые – мы звенья одной цепочки, мы – одна река, вытекающая из одного источника…

 

- Критики почти единогласно считают Памелу Кронки, которую Вы играете, «старушкой-одуванчиком». В Вашем исполнении она такая?

 

Л.А. Нет. Эта женщина не простушка, как кажется при первом прочтении. Это всё наверху, на поверхности. Мне это неинтересно.  Эта женщина – сильная натура. Она живет своим прошлым,  воспоминаниями, никого не пускает в свой мир и на первый взгляд кажется чудаковатой. Но идет на самоубийство только ради того, чтобы молодые не совершили грех, не оступились. Бабушка-«божий одуванчик» такого не сделает. Я смотрю на эту  роль с драматической точки зрения.

 

- Вы считаете этот спектакль «рождественской сказкой»?

 

Л. А. Я не согласна, с таким взглядом. Джон Патрик писал фарс. Это смешение стилей: здесь и комедия, и трагедия, и драма. С героями случаются комедийные ситуации, но по сути это далеко не комедия. Второе название пьесы «Ах, как бы нам пришить старушку». Разве можно над этим смеяться? Разве может быть сказка про то, какие мы сволочи?  Пройдя в спектакле рука об руку со своей героиней,   я на сто процентов согласна с ней: «Человек жив любовью». 

 

Татьяна ЦУРКАН, руководитель лит-драм. части театра